ШМО начальных классов с русским языком обучения



ШМО начальных классов работает над проблемой:
«Развитие индивидуальных, познавательных способностей учащихся с ЗПР младшего школьного возраста в условиях гуманизации процессов обучения и воспитания»
Цель: освоение и внедрение педагогами начальной школы современных педагогических технологий, учитывающих индивидуальные особенности учащихся для повышения качества образования и воспитания.
Задачи:
-осваивать и применять на практике инновационные педагогические технологии, способствующие повышению качества обучения и воспитания;
-создать условия для самореализации учащихся в соответствии со способностями, интересами, потребностями;
— привить каждому ученику устойчивое желание и умение систематически учиться, пополнять и углублять свои знания;
-реализовать принципы сохранения физического и психического здоровья учащихся, использовать здоровье сберегающие технологии в урочной и внеурочной деятельности;
-продолжить рост профессионального уровня педагогов.
ШМО начальных классов состоит из 12 педагогов . Из них с высшей категорией-4; с первой-3; со второй- 4 и без категории-1.

Культаева Тазагуль Жаксылыковна

23.01.1972 г.р.Руководитель ШМО, учитель начальных классов, специалист высшего уровня квалификации I категории, дефектолог. Окончила Саранское Педагогическое училище им.Абая (2000 г.), Карагандинский Государственный университет (2005 г.), Современный Гуманитарный Технический институт (2012 г). Педагогический стаж- 17 лет.
Работает над проблемой: «Система работы по развитию орфографической зоркости младших школьников, как средство предупреждения ошибок». Является соавтором методического пособия «Комплекс физических упражнений для коррекционных школ».

Алина Шолпан Курманбаевна

16.04.1970 г.р. Учитель начальных классов, специалист высшего уровня квалификации высшей категории, дефектолог. Окончила Саранское Педагогическое училище им.Абая (1989 г.). Карагандинский Государственный университет (2002 г.), Современный Гуманитарный Технический институт (2012 г). Педагогический стаж — 26 лет. Работает над проблемой: «Развитие речи и творческого воображения у учащихся с ЗПР». Является соавтором методического пособия «Комплекс физических упражнений для коррекционных школ».

Ахтамьянова Гульнара Ермагамбетовна

22.04.1967 г.р Учитель начальных классов, специалист высшего уровня квалификации высшей категории, дефектолог. Окончила Саранское Педагогическое училище им.Абая (1986 г.), Карагандинский Государственный университет (2002 г.), Современный Гуманитарный Технический институт (2012 г.).
Педагогический стаж — 29 лет. Работает над проблемой: «Пути совершенствования орфографической зоркости у младших школьников».

Абишева Гульнар Акбаровна

03.01.1975 г.р Учитель начальных классов, специалист высшего уровня квалификации второй категории, дефектолог. Окончила Карагандинский Современный Гуманитарно-технический колледж им. Х.М.Нурмуханова (2006 г.), Центрально-Казахстанскую Академию (2014 г.). Педагогический стаж – 6 лет.
Работает над проблемой: «Совершенствование навыков чтения у младших школьников с ЗПР».

Гайворонская Ирина Михайловна

04.12.1961 г.р. Учитель ИЗО, специалист высшего уровня квалификации высшей категории, дефектолог. Окончила Карагандинское Педагогическое училище (1982 г.), Карагандинский Педагогический институт (1989 г.), Российско- Казахстанский Современный Гуманитарный университет (2001 г.). Педагогический стаж – 33 года. Работает над проблемой: «Развитие эстетического восприятия детского творчества через поэтический образ природы на уроках и во внеурочное время».

Галимулина Ирина Афанасьевна

20.04.1961 г.р. Учитель начальных классов, специалист высшего уровня квалификации первой категории, дефектолог. Окончила Казахстанско – Российский университет (2007 г.). Педагогический стаж – 38 лет. Работает над проблемой: «Словарная работа на уроках русского языка, как один из путей развития речи и обогащения словарного запаса у учащихся»

Макаренко Ольга Владимировна

16.07.1972 г.р.Учитель начальных классов, специалист высшего уровня квалификации второй категории, дефектолог. Окончила Уссурийский Государственный Педагогический институт (1996 г.), Центрально-Казахстанскую Академию (2014 г.). Педагогический стаж – 9 лет.

Турсунова Жаннара Алданышевна

14.02.1972 г.р.Учитель начальных классов, специалист высшего уровня квалификации второй категории, дефектолог. Окончила Саранское Педагогическое училище им.Абая (1992 г. ), Карагандинский Государственный университет (2007 г.), Центрально-Казахстанскую Академию (2015 г). Педагогический стаж –18 лет. Работает над проблемой: «Изучение и развитие познавательной сферы учащихся младших школьников». Разработала рабочие тетради: для 2 класса: «Выручалочка» и для 3 класса: «Занимательная математика». Является соавтором разработки методических рекомендаций для учителей начальной школы и логопедов специальных коррекционных школ: «Коррекция дисграфии у младших школьников».

Фуфарова Альфия Нигмаджановна

22.06.1975 г.р.Специалист высшего уровня квалификации учитель музыки высшей категории, учитель коррекционной ритмики второй категории, дефектолог. Окончила Темиртауское музыкальное училище (1994 г.), Казахстанско – Российский университет (2005 г.), Современный Гуманитарный Технический институт (2012 г.). Педагогический стаж — 21 год. Работает над проблемой: «Использование здоровьесберегающих методик на уроках музыки и ритмики в школе- интернат для детей с ЗПР». Является разработчиком методических рекомендаций: «Выборочные упражнения на растягивание с психорегулирующей направленностью».

Хусаинова Рымжан Хапасовна

05.03.1971 г.р.Учитель казахского языка, филолог специалист высшего уровня квалификации без категории, дефектолог. Окончила Российско –Казахстанский гуманитарный университет (2005 г.), Современный Гуманитарный Технический институт (2016 г). Педагогический стаж -15 лет.