Информация о нас


Добро пожаловать на официальный сайт КГУ «Школа-интернат для детей с задержкой психического развития» управления образования Карагандинской области. Сайт посвящен государственным закупкам, но также расскажет вам о некоторых моментах жизни нашего детского дома.

Дни Часы
Будние дни  С 08:00 до 18:00
Суббота С 09:00 до 17:00
Воскресенье Выходной

Также у нас есть страница для госзакупок.


КГУ «Школа–интернат для детей с задержкой психического развития» осуществляет свою образовательную деятельность с 1979 года согласно лицензии №13002880, выданной 27.02.2013 г. Департаментом по контролю в сфере образования Карагандинской области.
Школа – интернат размещена в здании бывшего профессионально – технического училища, в котором проведена частичная реконструкция помещения. Здание было построено в 1974 году, общей площадью 4484 кв.м., учебная площадь составляет 1693 кв.м.
Проектная мощность школы – интерната, с условием постоянного проживания, 150 ученических мест.
В интернате имеется: 30 классных комнат, 8 из которых проходные; мастерские: столярная, слесарная, швейная, комната обслуживающего труда, спортивный зал, 9 спальных комнат, комната психологической разгрузки с сенсорном оборудованием, 3 логопедических кабинета, медицинский блок из 3-х кабинетов, столовая на 200 посадочных мест, пищеблок с подсобными помещениями, прачечная, расположенная в подвальном помещении, библиотека с книжным фондом в 17713 экземпляров книг. В 2011 году была проведена реконструкция кабинета информатики: расширена площадь на 7 квадратных метров. Проведен текущий ремонт и введен в эксплуатацию актовый зал.
Целью образовательной деятельности названного учреждения является обеспечение индивидуализации коррекционно-воспитательного и образовательного процесса для учащихся с задержкой психического развития, а также создание условий для успешной адаптации и дальнейшей интеграции в общество.
Образовательная деятельность школы-интерната осуществляется на основе Устава и Типового учебного плана коррекционной школы для детей с задержкой психического развития. Обучение осуществляется на государственном и русском языках. Работа педагогического коллектива и деятельность всех субъектов коррекционно-воспитательного процесса школы-интерната ориентирована на модель выпускника и направлена на реализацию следующих целевых ориентиров:
1. Создание здоровьесберегающей среды.
2.Осуществление индивидуализации и дифференциации обучения с опорой на потенциальные возможности воспитанников.
3.Укрепление кадрового потенциала.
4.Совершенствование методического уровня педагогического состава.
5.Адаптирования учебного материала и программ к познавательным возможностям учащихся.
6.Развитие МТБ, пополнение библиотечного фонда.